Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

красотка

(no subject)

7 июня умер Джек Траут, один из отцов-основателей современного маркетинга. Автор книг "Позиционирование, битва за умы", "Маркетинговые войны" и др. И пусть некоторым не нравится, что я пишу о маркетинге и продвижении, если честно, мне похуй. Ага, я еще и матерюсь. Это мои соц сети, не нравится, не читайте.

Вот про это тоже, кстати, хотелось бы сказать, так как задело. Когда люди пишут тебе замечания в комменты, не в директ даже, о том, что ай-яй-яй, что ты делаешь, даже не догоняя, что я делаю, очень хочется послать на хуй таких доброжелателей. Я работаю. Без выходных, по ночам, постоянно. Постоянно учусь, потому что в маркетинге каждый день какие-то новости. Я продвигаю бизнес своего мужа, своей компании, помогаю своим друзьям, потому что мне это интересно, и я это люблю. А больше всего я люблю, когда люди делают что-то крутое, интересное и получают отдачу.
И я делюсь своими знаниями с подписчиками безвозмездно, потому что они работают в своих бизнесах, и им некогда следить за новостями и понимать, что и как нажать, чтобы стало лучше и поток пошел. А я работаю в этом постоянно, и мне не жалко делиться. Кому это важно, он начнет внедрять и увидит изменения. Большинство продолжат ныть, что продвигаться на этом рынке тяжело. Таковы люди, но сидеть на знаниях, когда я знаю, что могу ими поделиться, не считаю нужным.

И если мне не нравится, что кто-то что-то пишет, или как он живет, я просто отписываюсь. А если чел для меня важен, то не отписываюсь, но на то, что мне не нравится, молчу. Потому что в моей ленте нет дебилов, все взрослые люди и понимают, что они делают и зачем. И если мое мнение не спросили, значит, оно не нужно.

А еще мы были на море и Леша открыл купальный сезон. Вода писец холодная, но мужчины они беспощадны в своих геройствах )) И что хочу сказать, девчонки и мальчишки, все те, кто не дохудел к лету, вперед на черноморское побережье. Я ощутила себя богиней )) Столько заплывших молодых тел с целлюлитными жопами, руками даже!!! откровенным жирным жиром! Мужчины с барабанами на тонких ножках. Худые девочки с тряпочками вместо поп. В общем, черноморское побережье поднимет самооценку, ребят. Турция мне больше не нужна :)))
красотка

7 правил для инстаграм

Есть совсем немного важных правил, о которых просто орут с каждого чайника, но почему-то во многих коммерческих аккаунтах вижу одни и те же ошибки. Понятно, что в личных аккаунтах каждый делает все, что хочет в меру своей фантазии. Но если вы считаете подписчиков, понимаете, что такое вовлеченность и хотите рано или поздно инстаграм монетизировать, то надеюсь, эти основные моменты будут вам в помощь.

1. 70/30 Аккаунты - витрины не продают. Смотреть на товар интересно вам и людям, которые хотят вас скопировать. Инстаграм это соц сеть для визуалов, но как любая соц сеть он прежде всего направлен на формирование доверия между вами и подписчиками. В идеале 70% контента должны рассказывать, развлекать, вовлекать, а 30% продавать.

2. 1-3 В любом продвижении должна быть регулярность и планомерность. Это в принципе основы успеха в любой сфере :) Должна быть минимум одна фотография в день. Максимум три. И лучше в разное время. На пятой подряд фотографии в ленте какого-нибудь профиля с платьицами или букетами, аккаунт из моей ленты исчезает. В принципе, атака из кучи фотографий это, конечно, впечатляет, но для этого есть альбомы вконтакте и фейсбуке. Кстати, удивительно, но в одноклассниках можно тоже неплохо продавать.

3. Доступ к статистике. Привязав аккаунт в инстаграм к профилю в фейсбук вы получаете доступ не только к платному продвижению постов, но и к статистике каждого поста. Можно смотреть, когда ваши подписчики наиболее активны, в какие дни недели, в какое время. Но экспериментировать со временем публикаций тоже стоит, просто за каждым экспериментом должен стоять анализ и вывод.

4. Количество фолловеров - это пустой звук. Вовлеченность у живых аккаунтов в инстаграм должна составлять 30-60% В идеале 80%. Это лайки и комментарии, причем комментарии имеют больший вес. Поэтому прежде всего нужно следить за вовлеченностью. И чистить спам из комментариев :) Кладбище спамерских коментов под фотографиями говорит о том, что владельцу аккаунта глубоко фиолетово на подписчиков и комментаторов, аккаунт мертвый или ведется слишком автоматизированно.

5. Профиль. Ваши существующие подписчики в профиль в принципе не заходят. Профиль нужен для новеньких. Тех, которые перешли по рекламе, по рекомендации или нашли вас по тегам, например. И если вы рисуете картины, вам же лучше эту информацию из профиля донести до людей сразу. Во первых, название аккаунта отображается в поиске по ключевым словам, во-вторых, вряд ли можно привлечь потенциальных покупателей фразой "Счастливая мама, любимая жена, водолей".  Но в принципе, если у вас от 10 000 подписчиков и вовлеченность от 60%, забейте на этот пункт :)
Также, если вы осуществляете доставку или работаете в рамках только одной какой-то локации, это тоже нужно отобразить. Очень упрощает коммуникацию с заказчиками.

6. Не могу остановиться :) Директ. Нужно читать директ. Минимум два раза в день. И нажимать на невидимую кнопочку "столько-то запросов", если профиль закрытый. К слову просто читать недостаточно, нужно еще и отвечать. Так, как вы хотели бы, чтобы отвечали вам :) И на комментарии к постам тоже.

7. Stories. Обязательно используйте этот инструмент! Можно снимать бекстейджи со съемок, видео инструкции, интересные способы применения вашего продукта, примерки, сервировки, все на свете. Видео-контент завораживает и при этом бережет нервы и ленту ваших фолловеров. Но самые лучшие, интересные, озвученные видео, снятые при хорошем свете рекомендую и в ленту свою заливать. При 200-300 лайках видео собирает тысячи просмотров, потому что живая картинка всегда будет интереснее статичной.

chernika_marketing_full
красотка

Субботние мужчины

Этот мир полон красивых людей ) К сожалению, в краснодарских трамваях и маршрутках я не замечала таких интересных мужчин, а вот парижскому метро повезло ) У них есть целый инстаграм, и некоторые ребятки набирают там по 12 тыс лайков :) В общем, я залипла и подписалась, ссылка ;)

Для меня самое сексуальное в мужчине - его интеллект. Но внешность, безусловно, играет значение. У меня это рост, мужчин ниже 180 я просто не вижу, это базовый фильтр. Потом лицо: глаза, подбородок, нос. Руки, пальцы, ногти, думаю, это такой массовый фильтр. Фигура, худые стройные мужчины с широкими плечами и сильными руками это ммм ^^ Потом часть отсеивается на осанке, походке, голосе и еще какой-то фигне. А потом начинается, рот открыл и понеслась ))
Поэтому в реальности мне не нравится никто :/ Ну кроме того моего "идеального" мужчины, которому не нравлюсь я, и которые просто не успел показать свои неидеальности :-р
Обычно, судьба со мной довольно милостива, я хожу на бездну свиданий, вокруг меня постоянно есть какие-то мужчины, которые в целом хорошие люди, но нам нечего делать вместе, а потом беру и влюбляюсь без объявления войны в кого-то с первого взгляда.

Просто реально, чтобы мне мужчина понравился, должны столько звезд сойтись в одну секунду: внешность, сексуальное влечение, приятный голос, грамотная речь, развитый интеллект, чувство юмора, сила духа и уравновешенность, свободолюбие и любовь к приключениям, трудолюбие и умение вести себя в обществе. И ему еще должна сильно-сильно понравиться я :)
С картинками неизвестных мужчин гораздо проще, им можно приписать любые качества, а визуально они, на мой вкус, очень хороши ))

Мой Топ-10
12
Collapse )
читаю

Фил Барден "Взлом маркетинга"



Я купила эту книгу 12 недель назад, целых 3 месяца!
Если художественные книги проглатываю за несколько вечеров-ночей, то книги по профессии и саморазвитию читаются очень медленно, с чувством, толком, расстановкой и обязательно закладками.
Хотелось бы отметить прекрасный дизайн, мне так приятно было прикасаться к книге, бумага отличная, подборка иллюстраций, верстка, шрифты. Все это заслуживает отдельной похвалы.
По содержанию. В маркетинге основа основ - это исследования. Исследование рынка, аудитории, сегментация аудитории по различным признакам, и все это для того, чтобы воздействовать на свою целевую аудиторию, доносить до нее информацию о продукте и стимулировать продажи. Это так, очень общая вводная информация для тех, кто не совсем в теме.

О чем же нам говорит Фил Барден?
О том, что на человека очень сильно влияет контекст. Во время опроса ты мог сказать, что совершенно не любишь пиво, но прийдя в немецкий ресторан, в котором есть реклама какой-то конкретной марки, люди за соседними столиками наслаждаются пенным напитком, ты купишь это пиво все-таки. И если бы тебя спросили в этой ситуации, твой ответ был бы иным. Люди не всегда говорят и делают одно и тоже. Когда мы говорим, мы соотносим свой ответ с неким идеальным собой, чей образ уже сложился в нашей голове, и мы его транслируем окружающей среде. Но принимаем мы решения, исходя из многих факторов: задачи, которую необходимо решить здесь и сейчас, контекста, фактора социального одобрения и многих других. В разных ситуациях человек по-разному совершает выбор.

В книге рассматривается большой массив научных данных, объясняющих, как и на основании чего люди принимают решения.
Вместе с автором мы рассматриваем, как на принятие решения влияет контекст, страх потери, эффект обрамления. И что самое главное, все выводы опираются на труды в нейробиологии, поведенческой экономики, когнитивной и социальной психологии.
В этой книге у меня более 50 закладок на 283 страницы! И это я сдерживала себя )))
Потому что не смотря на огромный научный фундамент все написано простым языком, с примерами, таблицами, фотографиями, разбором конкретных роликов. Т.е. максимально понятно для обычного сотрудника офиса, который о нейронах и сером веществе слышал, но не очень хотел вдаваться ))

Читая книгу, я иногда делала заметки прямо на страницах, чаще в своей тетради-валяющейся-неподалеку, предложила 3 крупных акции для своей компании. И обязательно буду перечитывать отдельные главы, потому что очень много всего можно применить на практике, если остановится и подумать, как этот пункт можно применить именно у нас.

Парочка цитат для ценителей:
"На пути к успешной маркетинговой деятельности существует две преграды: стратегия, основанная не на целях клиентов, и сигналы, которые используются для передачи ценностного предложения, но не активируют в сознании клиента нужные идеи".

"Продукты и бренды служат средствами достижения цели, и в соответствии этим целям и кроется настоящая мотивирующая сила. Продукт - инструмент для выполнения задачи".

Рекомендую всем, кто связан с продвижением: предпринимателям, дизайнерам, рекламщикам, маркетерам и просто интересующимся.

Издательство: "Манн, Иванов и Фербер" 2015г
красотка

Тест на тип личности по Майерс-Бриггс

Прошла тест на тип личности по Майерс-Бриггс (MBTI)

Этот тест остаётся важным ключом для понимания характеристик личности. Если говорить обобщённо, с его помощью определяется, как люди воспринимают мир и принимают решения. Многие западные компании требуют прохождения теста Майерс-Бриггс при трудоустройстве.

Суть системы психологического тестирования MBTI заключается в том, что, благодаря измерению уникальных комбинаций личностных факторов человека, можно предугадать его склонность к определённому виду деятельности, стиль его действий, характер решений и прочие особенности, позволяющие ему чувствовать себя комфортно и уверенно. Для и чего были придуманы, 4 шкалы (дескриптора), по которым исследуется личность:
1. ориентация сознания (интроверсия-экстраверсия),

2. ориентация в ситуации (здравый смысл – интуиция)

3. основа принятия решений (логос - пафос)

4. способ подготовки решений (рациональность - иррациональность)

Мой результат
Увещеватель, наставник (ENFJ: экстраверт, интуит, этик, рационал)
.
Очень эмоциональная личность, склонен к эмпатии и проявлению широкого спектра эмоций. Обладает выразительной мимикой и красноречием. Способен предчувствовать разные события и готовиться к ним заранее. Улавливает несоответствия в словах и эмоциях других людей. Часто не уверен в любви партнера, склонен к ревности.

Их внимание сосредоточено на тех, кто их окружает, и они прекрасно понимают, кто в чем нуждается. Их богатое воображение и вдохновляющая натура выражают себя весьма конкретно и организованно, что позволяет им осуществлять свои фантазии. Имеют способность к интуитивному постижению ситуации при внимательном и заботливом отношении к позиции всех участников.

Сам тест вот здесь
лиса королева

Законы кармы

Думаю, будет полезно таким же ищущим и постоянно рефлексирующим )
сердце1
Карма в переводе с санскрита «действие». Она эквивалентна закону Ньютона "каждое действие имеет свое противодействие». Когда мы думаем, говорим или действуем, мы инициируем силу, которая будет реагировать соответствующим образом. Это возвращающаяся сила, может быть, модифицирована, изменена или приостановлена, но большинство людей не смогут избавиться от ее действия.
Этот закон причины и следствия существует не как наказание, а целиком ради образования или обучения.

Человек не может избежать последствий своих действий, но он будет страдать, только если он сам создал необходимые условия для собственного страдания. Незнание закона не освобождает от его действия, независимо от того, является ли он антропогенным или универсальным.

Для того, чтобы перестать бояться и преуспеть в мирах кармы и реинкарнации, вам предлагается то, что необходимо знать о кармических законах.

1. Великий закон

- "Что посеешь, то и пожнешь". Он также известен как «закон причины и следствия»;
- Что бы мы ни отправили во Вселенную, то непременно к нам и вернется. ;
- Если то, что мы хотим, это счастье, мир, любовь, дружба ... Тогда мы должны быть счастливыми, спокойными, Любить и быть настоящим другом.

Collapse )
любовь

Замужество - да или нет

От многих последнее время слышу, что да ну ее эту свадьбу, замужем только хуже, нечего там делать и пр. Я дважды была замужем, и судя по слову "была"  я должна стать ярым противником института брака. Но нет.

Замужество - это прекрасно. Это признание твоего мужчины перед всем обществом, что ты его женщина, что он несет за тебя ответственность, за тебя и ваших детей. Это очень важный шаг в жизни двоих. На мой взгляд, жизнь без брака унижает женщину, заставляет чувствовать, что она недостаточно хороша, чтобы он признал ее своей. Потому что если ты меня любишь и я твоя единственная, то что тебя останавливает? :) Все эти ритуалы: предложение, помолвка, церемония - важные шаги, которые проявляют чувства мужчины к женщине, которые лишний раз показывают, как она для него дорога.

Но каждому в паре очень важно понимать, что вы не обязаны жениться, даже если встречаетесь уже 5 лет и живете вместе. И все вокруг считают вас парой. Я не знаю, что чувствуют мужчины, но для женщины точно нельзя выходить замуж, если она не считает, что он для нее самый лучший мужчина.Это не тот шаг, в котором могут быть компромиссы.

Глупо выходить замуж в сомнениях, думая, ну а что, принцев нет, он такой какой есть. А потом пилить мужчину, что он мало зарабатывает или мало помогает по дому, или часто проводит время с друзьями. Сейчас мы можем жить вместе годами, узнавать друг друга и понимать, хотим ли мы быть вместе на этих условиях, именно с этим человеком или нет. Когда я пыталась жаловаться бабушке на бывшего мужа, она всегда говорила "Бачили очи, что покупали". Но почему-то раньше я была уверена, что раз уж связалась с мужчиной и у нас серьезные отношения, то свадьба обязана быть ))

Хотелось бы послушать мужчин, как они приходили к решению сделать предложение. Как вообще выбирали жену и пр. Надеюсь, в жж мальчики поразговорчивее, чем в жизни )
wedding
все достали

Ненавижу.

Я ненавижу телефоны за то, что они не думают, занята я или нет. Нарушают мое личное пространство, врываются мелодией Imagine Dragons или нудным вибрированием в мой закрытый от посторонних мирок. Я ненавижу телефонный звонок всегда, и на работе, и после, и в будни, и в выходные. Я ненавижу звонить. Потому что сама чувствую, что нагло вламываюсь в пространство другого человека, который может именно сейчас решил задуматься о чем-то приятном или придумать какую-то интересную вещь.

Я всегда готова ответить на письмо, смс, сообщение в вибер или контакте, я готова к общению. Только не по телефону. Только не в разговоре. Каждый диалог дается мне с усилием, каждый раз, когда я вижу высветившийся номер, кто бы он ни был, в голове проносится мысль "может, не брать?". И я из тех людей, кто действительно может не ответить на звонок, может не перезвонить, потому что я люблю свой iPhone, но ненавижу говорить по телефону. Я лучше напишу смс, десять раз извинюсь, но не позвоню.
красотка

Пятница 6.09.2013

Привет! Я с такой радостью окунулась в водоворот дел в сбс, что даже не ждала выходных. Да и сейчас, уснув в 3 ночи, проснулась в 9, полная идей и желания творить.
Нашла вчера у подруги книгу из h&m, каталог рекламы модной индустрии 20 века. Смотрела и думала, насколько она была технически проще и от того оригинальнее

Collapse )


Вечером пошли с девулями в Бред Пит. Я немного в шоке, там почти нет моих ровесников, одна детвора. Что, люди около 30 не танцуют и не гуляют? Я не против молодежи, они суперски танцуют и веселятся на всю, но что происходит с людьми за 25?
Или может мы не туда ходим? Хочу пойти на стрип дэнс теперь, очень-очень.

Всем классных выходных :-*