nikegl (nikegl) wrote,
nikegl

Будапешт - фотоотчет.

До приезда в Будапешт, я толком ничего не знала ни о самом городе, ни о Венгрии. Вот так Венгрия выглядит на карте:

Оказывается, славится Венгрия своими термальными здравницами - купальнями. Тут много термальных источников, в которых какая-то лечебная вода. Раньше Венгрия была крупным экспортером фруктовых консерв и вина, славилась своими садами. Вино здесь по-прежнему отличное (пробовала лично), фрукты гораздо вкуснее, чем в Риме. Сейчас после 90-х годов, Венгры на мировом рынке больше известны как экспортеры промышленных товаров.
Официальный язык: Венгерский (совсем никак не пересекается ни с английским, ни с немецким)
Официальная религия: католичество
Официальная валюта: венгерский форинт (не евро!)
Мы остановились в более старинной части города Буде - отеле 4 звезды Mercure. Будапешт славится своими отелями, говорят, что даже в трешке вы найдете хорошее обслуживание, вкусный завтрак и комфортный номер. Что касается нашего отеля, в номере можно было скакать галопом.

Это ванная комната:

В холле отеля
me5_ok
Этот унылый вид я увидела утром первого дня. Захотелось остаться в номере и никуда не идти, но у нас были намечены важные переговоры с детским музеем. Работа прежде всего

Вот, собственно, фасад музея
И чудесный пруд на его территории
Проведя переговоры мы поехали смотреть город. И попали буквально на самое популярное туристическое место - Площадь героев. От нее через мост идет дорога к городскому парку и замку Вайды, архитектора, кто создал этот замок, с целью показать все направления архитектуры того времени.
На стелле находится архангел Гавриил с крестом и короной. На этой же площади мы видим галерею искусств

В этом здании находятся купальни. Мы идем по мосту, а внизу находится ледовый каток, на котором тренируются спортсмены

me1_ok

park2_ok

me3_ok

park_ok

Это памятник Анонимусу, насколько я поняла, автору первого произведения Венгерской литературы. Если подержать его за кончик карандаша и загадать желание, желание должно исполнится.

После всего этого великолепия мы поехали еще посмотреть базилику святого Иштвана. Это самое высокое здание Будапешта, данная базилика входит в тройку крупнейших церквей страны

Сам фасад я не фотографировала, фото из интернета:

А это площадь перед самой церковью

Утро второго дня оказалось более оптимистичным, как и погода:

Поэтому мы пошли гулять
Это, например, самый первый торговый центр Будапешта. Сейчас там находится книжный и винный магазины, а на втором этаже совершенно потрясающая кофейня

Это здание оперы:

А после прогулки мы поехали в ресторанчик, с которого открывалась панорама города и чудесный вид. Пообедав вкуснейшим гуяшем (очень густой мясной суп), мы поднялись выше к Цитадели, откуда открывался потрясающий вид на весь Будапешт. Сердце замирало от восторга

Вот и все ) На следующий день рано утром мы отправились в аэропорт и целый день торчали или на борту самолета или в зале ожидания, и только ночью добрались до Краснодара. Где, как вы помните, меня даже никто не встретил :))